Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Eragon ::: Спасибо сказали: 210 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Apr 4 2017, 11:29 PM Прожекторперисхилтон. Выпуск 135
Валерий А, хамло.
Будешь так со своими родителями и детьми разговаривать. Свободен.
Сергей Ионов,
Apr 4 2017, 12:52 AM Прожекторперисхилтон. Выпуск 135
Цитата(Валерий А @ Apr 3 2017, 05:27 PM) [snapback]177950[/snapback]

И в чем тут логика? Если не приглашают чиновников из одного заведения, то все ок?

Логика в том, что мне понятно почему в ППХ были приглашены Милонов и Поклонская. Специально для вас объясню - потому что там есть за что им зацепиться, и что обсмеять.

Цитата(Валерий А @ Apr 3 2017, 05:27 PM) [snapback]177950[/snapback]

Простите, это не я "придираюсь". Это Вы, к сожалению, не видите очевидного и просто накидываете бессмысленное.

А по-моему как раз вы "накидываете бессмысленное". Ай-ай, они пригласили чиновника, ай-ай. Вот и вся суть вашей позиции.
Мне лично все равно кого они пригласят, если это будет весело и задорно смотреться. А у вас походу со словом "чиновник" какие-то личные обиды связаны.
В общем, если вам так будет легче, можете и дальше причитать про чиновников. Особого конструктива от вас по этому поводу я так и не прочитал.

Цитата(Валерий А @ Apr 3 2017, 05:27 PM) [snapback]177950[/snapback]

Нет. Повторно прошу ознакомиться с термином "в тренде".
Посмотрите, таки, что означает слово "тренд" и понятие "в тренде".
Мда...
Словарь!

Тренд в интернет-сети — увеличение количества поисковых запросов, сообщений, тем, статей по определённой тематике. (ru.wikipedia.org/wiki/Тренд)
Иии? Что не так?
Может, Вам лучше сначала самому попробывать разобраться в термине, прежде чем другим словарем тыкать?! Мне кажется в данном вопросе вы необоснованно самоуверенны...
Сергей Ионов,
Apr 3 2017, 03:03 PM Прожекторперисхилтон. Выпуск 135
Цитата(Валерий А @ Apr 2 2017, 06:50 PM) [snapback]177937[/snapback]

Открыл страницу с ППХ. На первой странице выпуски с 110 по 135. Итак:
Было: актер, спортсменка (действующая), режиссер, музыкант.
Стало: чиновник, чиновник, чиновник, чиновник.

И как профессия людей показывает обоснованность их приглашения? Или для Вас главный критерий обоснованности это просто, чтоб человек не был чиновником?

Кстати, чиновник чиновнику рознь. В данном случае приглашали довольно эпатажных чиновников (Милонов, Поклонская), над которыми можно посмеяться из-за их поведения, высказываний, что собственно говоря и есть целью ППХ. Вот если бы пригласили к примеру сначала Захарову, потом Лаврова, потом Набиуллину и тд, тогда еще можно было о чем-то разговаривать, а так по-моему лишь бы придраться. А Исинбаева из спорта сначала, а уже потом чиновник.

Цитата(Валерий А @ Apr 2 2017, 06:50 PM) [snapback]177937[/snapback]

Вы путаете понятие "в тренде" и индекс цитируемости нашими СМИ. Это разные вещи. Цитировать и копировать новости может тысяча изданий, но это ни о чем не говорит.

Да нет, это, пожалуй, Вы как-то странно рассуждаете. Тренд как раз и измеряют индексом упоминания. Копируют и цитируют информационные источники только то, что считают интересным, важным, выгодным. Собственно, так и создаются тренды. Другой вопрос, что в наше время тренды могут быть короткими - неделя-месяц, и информация вытесняется другим информационным всплеском.

Или вы для себя тренды субъективно определяете? То есть если вам событие/персонаж нравится - значит тренд, если нет - то просто высокий уровень цитируемости? Это вы путаете с личным интересом и увлечениями. rolleyes.gif

Цитата(Валерий А @ Apr 2 2017, 06:50 PM) [snapback]177937[/snapback]

Может у меня круг общения плохой. Может Вы с друзьями её обсуждаете. Возможно. Если так - сообщите.

Вот вы как раз и путаете - то, что я смотрю или обсуждаю с друзьями не обязательно должно означать, что это и есть тренд. Я могу, например, ходить на секцию велоспорта и обсуждать с друзьями велосипеды, но это не означает, что это тренд. Вот поэтому, для объективности и вводят разные метрики, типа индексов упоминаемости и тд. Они могут вам не нравиться или не быть близки вам, но это уже другой вопрос.
Сергей Ионов,
Apr 1 2017, 11:47 PM Прожекторперисхилтон. Выпуск 135
Цитата(Валерий А @ Apr 1 2017, 05:07 PM) [snapback]177908[/snapback]

Я понимаю логику приглашения... в прошлый ППХ.

И в чем отличие? За исключением того, когда приводили звезд попиарить фильм. Я не состою в фан-клубе Исинбаевой и не слежу за ее жизнью, но тем не менее я понимаю, что это человек достаточной величины, чтобы быть приглашенным в ППХ. Вы так удивляетесь, как будто действительно какого-то местного чиновника из провинции вытащили попиарить на ТВ. Такое чувство, что просто повод лишь бы повозмущаться как все стало плохо.

Цитата(Валерий А @ Apr 1 2017, 05:07 PM) [snapback]177908[/snapback]

Эмм... в чьём "тренде"? Вы смотрите её выступления? Ну не смущайтесь - можете признаться. wink.gif Какой-нибудь Ивангай в тренеде. Тот же Ургант со Светлаковым в тренде. А в чьём "тренде" Захарова? smile.gif

Мое смотрение не определяет тренд, поэтому тут без разницы. Тренд определяют ТВ, СМИ, интернет-сайты... Ивангай в тренде? Разве что для школьников, но я не думаю что ППХ работает для этой аудитории.

Цитата(Валерий А @ Apr 1 2017, 05:07 PM) [snapback]177908[/snapback]

Вроде, нет никакой трагедии. Есть констатация: обновленный ППХ это политота + однотипный юмор.

Не удивительно, что политики стало больше в передачи, ее вообще в обществе в последнее время, если вы заметили, стало больше. Хочется надеяться, что в ближайшее время что-то изменится.

И я бы не сказал, что раньше у них был намного разнообразнее юмор. Может это у вас самовнушение?-)
alem, hentayoza, Сергей Ионов,
Apr 1 2017, 04:39 PM Прожекторперисхилтон. Выпуск 135
Цитата(Валерий А @ Apr 1 2017, 03:15 PM) [snapback]177903[/snapback]

Странные? Нет, серьезно - странные??? Как по мне - очень даже логичные. Хочется понять логику человека, который приглашает гостей. Чтобы затем смотреть или не смотреть передачу.

Хм, то есть в предыдущих 100 выпусках Вы всегда понимали, почему приглашен тот или иной гость? И только вот с возвращения передачи надо искать в каждом приглашении какую-то конспирологию и великую задачу пропаганды, ведь после очередной коварной шутки про газ или Америку от четверки ППХ все сразу начнут исповедовать кремлевскую идеологию, так надо понимать? -)

Цитата(Валерий А @ Apr 1 2017, 03:15 PM) [snapback]177903[/snapback]

Без понятия. Если в её жизни есть актуал - ну, перечислите. Если сможете. Как по мне это обычная работа чиновника, которая навязывается нам в виде новостей.

Она в тренде сейчас, это следует признать и это объективно. Это не зависит от того нравится она/ее работа мне или Вам, сейчас такая ситуация в мире. Но все меняется. И что ужасного, что медийного человека пригласили 1 раз в передачу? Вот если ее начнут через каждые 10 выпусков приглашать, это другой вопрос и тут соглашусь, что это лишнее. А пока не совсем понятен по какой причине такой масштаб трагедии у некоторых...

Цитата(Валерий А @ Apr 1 2017, 03:15 PM) [snapback]177903[/snapback]

И это... актуал?
Или это смешно?
Или это должно быть для кого-то важно???

Актуал, а почему нет? Насчет того, что важно это или нет - каждый человек сам решает, что ему важно и смешно. Как по мне достаточно важно. Еще раз повторюсь - в мире каждый второй двухкратный олимпийский чемпион? Или получается Джигурда, Олешко, Родригез достойны приходить в ППХ, а известные люди из мира спорта нет? Когда приходили киноактеры/актрисы, чтобы пропиарить очередной боевичек или комедию, то это супер важное событие для всех, так? По-вашему пусть ППХ замкнется на уровне шоубиза и хватит? Так по будням каждый день выходит Вечерний Ургант, там все гости в основном про это, смотрите на здоровье.
Сергей Ионов, whenever,
Apr 26 2016, 12:46 AM КВН-2016.(08). Третья 1/4 финала
Ух, что ж так уныло-то, а?! Просто дребедень какая-то... Сплошные миниатюры на 5 секунд и на 1 ход. Где мысль, фантазия, постановка? Ощущение, что все номера пишутся за 3 дня до игры.
Единственное светлое пятно это Азия Микс - и персонажи есть, и шутки, и сумасшествие небольшое присутствует, но остальные команды сезона тяжело даже описать.

И зачем эти КОПы нужны? Лучше уж домашнее задание или музыкальное, не важно как назвать, но чтоб было что-то более разнообразное и динамичное, возможно хоть что-то будет заходить, а так эти "одни песни" превращаются в нудятину или просто пение без намека на юмор и находчивость.
Alex Novosib, mArgO0, zMiGz,
Oct 5 2015, 06:02 PM КВН-2015.(10). Летний кубок
Цитата(ТАТАРИН @ Oct 5 2015, 10:30 AM) [snapback]172607[/snapback]

П. С. 2 Что вырезали у Союза: отчетливо видно было футболку с лицом у парнишки который не поет, когда он там выбежал на сцену...

Увидел на другом сайте.
Цитата
Выходит Александр в футболке с Путиным и в черных очках. (В эфире видно когда он уже выходит в пиджаке поверх футболки)

Александр: что- то жарковато у вас. Снимает футболку с Путиным. Под ней Медведев. Снимает её — опять Путин. Снимает дальше — появляется лицо Ельцина.
Разрыв.
Кирилл: Александр прекратите!!
Кирилл: Александр вы сколько футболок на себя надели?
Александр: Ну я до Хрущева оделся.
Валерий А, Daredee, Миц, John Carter, ТАТАРИН,
Jun 2 2015, 01:32 PM ПостКВН. Comedy Club, Выпуск 375
Цитата(Poseidon @ May 29 2015, 02:35 PM) [snapback]171275[/snapback]

Если бы кто-нибудь показал бы любой из номеров из этого выпуска в Комеди Баттле, то улетел бы на маты с комментариями Мартиросяна "Пошло, не уровень Комеди Клаба, бесталантно" и так далее и тому подобное. Здесь же номера про "письки и сиськи" называются сумасшедствием.

Давно уже об этом говорю. Причем, по-моему, с каждый месяцем ситуация становится хуже и хуже.

Если говорить конкретно про трио, то мне жаль, что они скатились в последних выпусках на такое. Они были в нынешнем Камеди одними их тех, кто могли хоть что-то интересное показать, раньше ждал от них какого-то разрывного бреда, и часто бывало весело, но сейчас они зарулили вообще не в ту степь.
Poseidon,
Jan 25 2015, 03:37 PM Сезон-2015
Цитата(sly2m @ Jan 25 2015, 03:55 AM) [snapback]169888[/snapback]

жаль сезон будет слишком уж предсказуемый.

Ммм, постарался вспомнить, когда в последний раз еще до начала сезона не было понятно кто будет чемпионом.. СОК, Пятигорск, СОЮЗ - по-моему этих чемпионов все предсказывали. Но мне, в принципе, как-то все равно кто получит медальки, главное, чтоб в течение сезона выступления интересные были. Единственное опасение есть, что другие команды понимая, что Камызяки чемпионы, не будут сильно стараться, что скажется на качестве игр. Вот этого не хотелось бы.
ТАТАРИН, Евгений,
Dec 27 2014, 09:37 PM КВН-2014.(13). Финал
Вот недавно на официальном канале КВН на Ютубе выложили подборку выступлений Федора Двинятина (https://www.youtube.com/watch?v=XKKBB672ciM). Посмотрел, повспоминал. И понимаешь, что действительно ради такого (цельных номеров с какой-то перчинкой, безуминкой и музыкальными вставками) и смотришь КВН, и вспоминая нынешние шаблонные выступления, тем еще больше понимаешь, что все же КВН уже не тот, как бы не называли, что это просто время меняется, но все же нет, КВН стал хуже.
Layk, neyuka, Сергей Ионов, Евгений, Дуськин,
Dec 24 2014, 07:28 PM КВН-2014.(13). Финал
Уже писал в своем первом посте в этой теме, что вся эта новая тенденция юмора КВН идет от руководства АМИК. И вот одно из ярких подтверждений.
Цитата
«Видеоконкурс очень смешной, разминки ещё вообще нет, „музыкалку“ доделывают, – запыхавшись, выпалил Михаил. – Будет „Конфетный вкус“ и ютьюб. Вообще была другая идея, но Маслякову не понравилось. Сказал, делайте то, что у вас хорошо получается, давите на наглость. У „Союза“ в последний момент много вырезали, на вчера у них „музыкалки“ тоже не было… Прикол в том, что до игры три часа, а впереди ещё последняя редактура».
Источник

Заодно и понятно невнятное болото от СОЮЗа в музыкалке. И вообще многие невнятные выступления команд в сезоне. Естественно это будет, если там так выстроен процесс, что за пару часов до игры у некоторых финального материала для выступления еще нет. Чему тут удивляться? !

Только вот вопрос, если и начальство, и редакторы, и команды знают, что за день могут вырезать целый конкурс, а тут же главная игра сезона все таки, то логично было бы собираться по раньше или проводить хотя бы предварительный показ по тому же Скайпу, сегодня в этом нет никаких проблем. Но почему-то этого всего не делается. Почему?!
Вообщем что тут еще говорить? Все идет с верха.
Просто!!! Лёха!!!, Layk, misha_m, Tintoretta, Евгений, Дуськин,
Dec 22 2014, 01:44 PM КВН-2014.(13). Финал
Финал для меня получился на 3+ из 5. На подробностях игры останавливаться особого смысла нет, а вот если говорить более шире, то хотелось бы отметить следующее:

1) Нынешний КВН просто полностью загнали в преклонение над концептом. Причем теперь это обрело самую худшую форму, что доходит до того, что команды реально выступают как под копирку меняя просто слова и пару движений, что фактические превращается в набрасывание новых шуток в когда-то придуманные образы. Отсюда и идет разочарование и уменьшение интереса к КВН у многих людей, потому что ты заранее до игры можешь посмотреть на состав участников и уже процентов на 90% понять ее наполнение (при этом с каждым годом качество явно не улучшается, а скорее сползает вниз). Отсюда и появляется желание проматывать выступления команд даже не посмотрев его, потому что ты в курсе, что там ждать и на какие-то изменения, новые ходы и эксперименты от команд можно и не надеяться.

Но причиной всего вышеописанного конечно меньше всего являются сами команды, все это идет с верха, то есть с руководства, и пока они этот формат и дальше будут воспитывать и продвигать, то вряд ли что-то поменяется в консерватории. Тут главное, чтобы осознание пришло не тогда, когда уже поздно будет что-то менять.

2) Насчет ДАЛС и 2 человека в команде. Вот часто слышно мнение и от зрителей и от жюри, - вот смотрите что 2 человека могут делать на сцене. Не знаю кому как, а меня совершенно не впечатлило то, что они делали на протяжении сезона на сцене в плане выступления команды КВН. Для меня вообще сложно представить, что они могут быть чемпионами КВН (Уральские пельмени, Утомленные солнцем, Пятигорск, Максимум, Прима). Ихний формат это шоу на ТНТ (Comedy Club, Не спать), там они будут очень хорошо и органично смотреться. А в КВН это смотрится натяжно и неестественно. Отсюда и идут вот эти повторы в музыкалках, потому что тупо сложно показывать вдвоем какие-то серьезные номера.

3) Мода формирования команды вокруг какого-то человека и выход других "участников команды" для ... даже не знаю для чего. Это уже вызывает не удивление, а раздражение, прям какая-то деградация командного творчества.

P.S. Ожидаю с интересом кто же попадает в следующий сезон Вышки. Если наберут команды по типу грузин, хорошие команды, но только без юмора, то это будет очередная ступенька спуска.
AlexPAINter, kitrich, Poseidon, Walter11, Дуськин,
Oct 19 2014, 12:38 AM Comedy Баттл. Выпуск 99 (5 сезон, 22 выпуск)
Опечатка - в жюри сидела Бузова, а не Слепаков.
zhenya_hacker,
Apr 21 2014, 05:55 PM КВН-2014.(05). Первая 1/4 финала
Цитата(Drel @ Apr 21 2014, 04:38 PM) [snapback]166382[/snapback]

blink.gif
Как бы, зал потому и ржёт, что это не "обыденная шутка про очередной случай в магазине", а актуалочка.

Офигеть, ну и логика. То есть пофиг на содержание, пофиг на то, что для многих людей это совсем не однозначный вопрос (если не сказать больной), пофиг, что эти события послужили достаточным основанием, что отношения многих людей обострились - главное, что это актуалочка. Не, ребят, с такой позицией далеко не уедешь. Не все, что актуально, актуально именно для смеха.
199, Валерий А, AllyS, Diver_Kiev, Geroin85, Layk, valeriki, ztvic,
Apr 21 2014, 01:23 PM КВН-2014.(05). Первая 1/4 финала
Более-менее нормальная игра. НО... Согласен с тем, что испортили игру этими политическими намеками. Причем то, с какой легкостью это все выносится на публику для оборжания очень огорчает. Тем более сейчас напряженный момент в отношениях между людьми и неужели обязательно играть на этом? "просто вернули полуостров..." и зал ржет как будто эта обыденная шутка про очередной случай в магазине. Занавес...
199, Валерий А, BARcyk, dich, Diver_Kiev, Ирпень, Geroin85, Layk, nemoi serega, neyuka, valeriki,
Apr 13 2014, 08:54 PM Телеэфиры КВН - даты, время, каналы
20 апреля эфир первого четвертьфинала Высшей лиги.
hentayoza, john73, misha_m, Strelka_Belka, veres63,
Mar 29 2014, 08:36 PM ПостКВН. Comedy Club, Выпуск 339
Цитата(tutut @ Mar 29 2014, 03:15 PM) [snapback]165974[/snapback]

А все-таки интересно когда в камеди появятся победители прошедшего сезона Comedy баттл?
Или Пышненко с Кожомой вместо них, кто-нибудь в курсе?

Это о дуэте "Да"? Если да, то "Да" (извините за тавтологию) были в 337 выпуске.
tutut,
Mar 13 2014, 10:30 PM Телеэфиры КВН - даты, время, каналы
Цитата(Corbie @ Mar 13 2014, 06:35 PM) [snapback]165775[/snapback]

23 марта в 22:00 мск эфир третьей 1/8 финала Высшей лиги КВН.

Первый

Это будет не третья игра, это перенесли эфир второй игры.
misha_m,
Jan 13 2014, 05:18 PM ПостКВН. Comedy Club, Выпуск 332
Белый разошелся что-то...
Больше всего раздражают USB... Сколько можно уже эту пургу с ними снимать? Нет идей - пусть отдохнут. Как это Мартиросян в эфир пропускает? Судя по тому как он всякие пошлые намеки и заходы в КБ сразу сливает, то тут вообще непотно что это такое. Да и ихние эти "образы" уже раздражают прилично. Сколько-то можно "я никита", "слушай, ведущий". Сделали из них каких-то дегенератов и делают вид, что так и должно быть. Ну не 4-й же год подряд...
-- kemerik --, Просто!!! Лёха!!!, Сергей Ионов, tour,
Jan 11 2014, 04:41 PM КВН-2013.(14). Финал
Цитата(kostyanich @ Jan 11 2014, 04:04 PM) [snapback]165247[/snapback]

а сейчас если я его где-то случайно и вижу, то почему-то одни быдло номера в атмосфере какого-то нереального ржача над примитивными шутками.

Да, есть такое, но это и есть их сегодняшняя направление в юморе, так как они довольно прочно уже там закрепились и у них есть своя аудитория.

Цитата(kostyanich @ Jan 11 2014, 04:04 PM) [snapback]165247[/snapback]

Это конечно мое сугубо личное мнение, но камеди не конкурент КВНу а потребитель КВНовских кадров

Камеди по определению не может быть конкурентом КВН в плане массового движения, так как Comedy Club - это коммерческий проект, рассчитанный на прагматичное извлечение прибыли для компании и ее сотрудников. КВН - это стиль жизни и коммерческий проект, рассчитанный на извлечение прибыли только АмиКом, а все участники наоборот вносят и инвестируют в него свои деньги и время, и рассчитвают получить какие-то репутационные дивиденды (приглашение на ТВ, уйти в авторы, раскуртка фэйса для местных корпоративов). А вот то, что у АМиКа пока так и не получилось создать структуру, в которую можно было бы приглашать известных КВНщиков и извлекать для себя доп. прибыль и их переманивают в Камеди Продакшн и другие проекты - это им страшно не дает покоя.

Цитата(kostyanich @ Jan 11 2014, 04:04 PM) [snapback]165247[/snapback]

а потребитель КВНовских кадров, без которых никакого камеди и не было бы.

Да ну, был бы, может немного в другом формате, может чуть позже, но был бы конечно. Ведь назревала альтернатива юмору "старой гвардии" и чтоб делали все эти ребята... Это то же самое что сказать, что без КВН не было бы юмора у нас.
azl, Дуськин,
Jan 8 2014, 09:43 PM КВН-2013.(09). Музыкальный фестиваль в Юрмале
Цитата(salotop @ Jan 8 2014, 08:57 PM) [snapback]165149[/snapback]

А что за песня, под которую три пятигорские богини секса из ООО "Желание" танцуют?
Примерно 8:55 с начала выступления Пятигорска, 2:24:27 тут:
http://www.youtube.com/watch?v=THJc0p1i6-s

Boney M " Sunny"
http://www.youtube.com/watch?v=tAEFrdrfDBg
salotop,
Jan 7 2014, 04:24 PM КВН-2013.(14). Финал
Цитата(Layk @ Jan 7 2014, 03:37 PM) [snapback]165057[/snapback]

Теперь что на счёт как некоторые здесь выражались "соплей" в музыкальном конкурсе. Я вам поражаюсь. Вам наверно не было грустно когда вы закончили школу, ваши мамы не плакали на последнем звонке, вам не было грустно прощаться с однокурсниками, знаю что большую часть вы из них никогда больше не увидите, что вы отдали этому часть свое жизни и теперь этого не будет, этот жизненный этап закончен. Да, всё там было по настоящему.

Скажу коротко - для этого есть afterparty-банкет. И там можно сколько угодно поплакаться друг другу в жилетку, посидеть с Масляковым, поделиться воспоминаниями, затянуть душевную песню и тд. В концерте же ожидаешь немного другого (напомню мы обсуждаем здесь игры клуба ВЕСЕЛЫХ...). А с последними тенденциями команды КВН превращают 1 (это в лучшем случае) конкурс финала в жалкое зрелище.
Валерий А, AllyS, azl, emo, nafanja13, SilenceKeeper, Wereman, zMiGz,
Jan 3 2014, 09:35 PM КВН-2013.(09). Музыкальный фестиваль в Юрмале
Цитата(azl @ Jan 3 2014, 09:18 PM) [snapback]164944[/snapback]

По-моему, ЖурФак жутко БАЯНил. Шутка с простыней про Маслякова и игра глазами Верника уже были. Может, немного измененные, но были.

Шутка про АВС и игру глазами Нагиева были уже во втором полуфинале (08.10.2013), и на момент Юрмалы (20.07.2013) баянами не были.
volgin7,
Jan 3 2014, 12:04 AM КВН-2013.(09). Музыкальный фестиваль в Юрмале
Фестиваль понравился. Бодренько так. Были и серьезные номера, и веселенькие песни. Жаль только, что многие команды даже на фестивале строят свои выступления по наигранному шаблону. Лично мне не хватает новых ходов, сейчас в общих чертах ты знаешь, что ожидать от команд.
Порубов Артём, Layk, Дуськин,
Dec 21 2013, 12:05 PM Сезон 2014
Если смотреть просто на состав Вышки в новом году то конечно оптимизма маловато. С точки зрения не "прошаренного" в КВН-кой сфере зрителя, кажется, что сезон может быть провальным. Но тут, как всегда, есть два варианта - либо новые команды заунылят Вышку полностью и сезон станет одним из самых неинтересных, либо они наоборот освежат привычное течение и, может быть, даже жюри немного пересмотрят свое понимание современного КВН + на них не будет давить груз "истории" опытных команд. Все с нуля. А как оно будет - увидим достаточно скоро.
Ангел, Poseidon, Дуськин,

4 страниц V  1 2 3 > » 
- Текстовая версия Сейчас: 7th December 2019 - 02:16 AM
Bridged By IpbWiki: Integration Of Invision Power Board and MediaWiki © GlobalSoft

Rechtlicher Hinweis externe Links: Mit dem Urteil vom 12. Mai 1998 hat das Landgericht Hamburg (312 O 85/98-Haftung für Links-) entschieden, dass man durch die Anbringung eines Links die Inhalte der gelinkten Seite ggf. mit zu verantworten hat. Dies kann, so das Landgericht, nur dadurch verhindert werden, dass man sich ausdrücklich von diesen Inhalten distanziert. Wir haben auf unserer Seite Links zu anderen Seiten im Internet gelegt. Für alle diese Links gilt: Wir erklären ausdrücklich, dass wir keinen Einfluss auf die Gestaltung und die Inhalte der verlinkten Seite haben. Deshalb distanzieren wir uns hiermit ausdrücklich von allen Inhalten aller verlinkten Seiten und machen uns ihre Inhalte nicht zu Eigen. Diese Erklärung gilt für alle auf unserer Seite angebrachten Links zu fremden Seiten.
DisclaiMer: None of the files shown here Are acTually hosTed on this server. The Links Are provided solely by this site's users. The administrator of this site (http://www.kvnforall.info) cannot be held responsible for What its users post, or any other actions of its users. You may not use this site to distribute or downLoad any material when you do not have the legal rights to do so. It is your own responsibility to adhere to these terms.