Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику KoKosov ::: Спасибо сказали: 94 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jan 14 2019, 09:51 PM Прекращение деятельности проекта KVNforAll
Жаль. Был тут практически с самого начала.
Валерий А, Grizlii, john73, Juffin, Milky Man, Proffy66, Slonyak,
Jul 24 2010, 07:02 PM Редкие игры с DVD
Цитата(tds @ Jul 24 2010, 04:02 PM) [snapback]133496[/snapback]

Ни у кого не осталось? Поделитесь, если есть biggrin.gif


Разумеется, у меня всё осталось.
Всё, что есть разобранного - тут http://www.kokosov.ru/kvn.htm
Как видно по каталогу, с 2007 года так руки и не дошли пока разобрать остальное, но неразобранного ещё на 250 гиг.

Емуль давно уже не держу. Делюсь только с теми, кто обязуется выложить скачанное в торрент и дать тут ссылку на трекер.
tds,
Jul 18 2010, 08:25 PM КВН-2010. Премьер-лига.(07). Третья 1/4 финала
Цитата(z.g @ Jul 18 2010, 11:19 PM) [snapback]133374[/snapback]

а какая разница? зарегаться — 30 секунд.


Трекер - не сайт-файлхостинг, где можно один раз зарегиться, что-то скачать и забыть про него. Там есть ратио, надо поддерживать раздачи и т.д. А мне не нужен ещё один трекер, ради одной единственной скачки с которого придётся потом тянуть на него часть канала для раздачи. Есть же нормальные всем известные трекеры, в первую очередь надо выкладывать на них, а уж потом каждый пусть кладёт куда хочет.
babulon, WindInHead,
Nov 22 2009, 12:23 AM Фотки со Спецпроекта-2009
Не с самой игры, конечно, а с концерта на следующий день, 21.11.09:

Изображение

Фотки тут.
Ну или тут.
alem, barker, C.Ronaldo, Godrose, Lapvv, McSimus, Савелий, omakey1, Safek, tds, zveruga123,
Oct 17 2009, 08:12 PM Телеэфиры КВН - даты, время, каналы
Цитата(jack_solovey @ Oct 17 2009, 01:22 PM) [snapback]120313[/snapback]

Но упорно игнорирует концерты Уральских Пельменей?!!!!!
Концерт на РенТВ проигнорировали. Даже помоему раздачи никакой не было, искал и качал напрямую с тсру. Теперь игнорируют завтрашний концерт по СТС. УПИ - "Гори оно все конем"
Это личная неприязнь к Пельменям кого-то из команды или как?
Не могу найти объяснения этой политике.


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1147591
Все концерты пельменей.

Был на съёмке "Гори оно..." и "Смешняги". Забавно всё это смотреть в процессе съёмки и с нетерпением жду эфира (т.е. записи) - посмотреть, что получилось после монтажа. "Смешняги" снимались почти 4 часа - из-за нескольких дублей через номер.

Собственно, "Гори оно..." - их старый концерт, и на трекерах уже были фрагменты из него, поэтому съёмка уложилась часа в два с половиной - переснимали всего 2-3 номера, а так концерт прошёл гладко. А вот с учётом того, что теперь они будут на СТС крутить свои концерты ежемесячно, "Смешняги" были, видимо, придуманы экспромтом, и чуть ли не в каждом номере у них были сбои. То есть, глядя из зала, это был ни разу не концерт - смотреть повторение номеров, "а теперь начнём вот отсюда" и т.д.

Хотя, когда я был на их юбилейном 16-летнем "Потому что гладиолус" - там был всего один "сбой" за концерт.
jack_solovey, misha_m, XYZ,
Oct 4 2009, 07:41 PM Нам 5 лет!
Цитата(Brox @ Sep 27 2009, 01:21 AM) [snapback]118877[/snapback]

Изображение

В этот хмурый солнечный день, в далёком 2004 году произошло малозаметное событие, которое мы сегодня и празднуем - открытие сайта KVN for all. С чем мы вас всех и поздравляем!

Поздравления здесь


Поздравляю!

(см. дату моей регистрации на сайте;)))
SHuRuP,
Oct 4 2009, 07:40 PM Фотки с первого полуфинала 2009
Это не с самой игры, а с "концерта" на следующий день. Возможно, кому-то будет интересно.
Смотреть здесь
D@ngeR, Иван Петрович, Lapvv, zhenya_hacker,
Jan 7 2009, 12:27 PM Новогодняя "КВН-Ёлочка"-2009
Ходил 5-го числа.
Фотки тут

Где бы скачать видеоролик, который показала "Парма"?
ar6avin, D@ngeR, omakey1,
Dec 21 2008, 12:37 PM Фотки с финала-2008
Был вчера на концерте (не на самой игре!) Финала-2008.
Игра очень понравилась, на уровне нынешнего КВН даже не ожидал. Максы жгли всю дорогу - свои оценки заработали вполне заслуженно, а их видеоклип реально порвал зал - народ в буквальном смысле сползал на пол от смеха, я ржал до слёз ;-)))

Фотки тут - снято, извините, мыльницей и издалека, так что на качество не претендую. Зеркалку с собой брать туда не решился...

Изображение
admin, ar6avin, Brox, Godrose, ivansstef, NADINE, sashok,
May 23 2008, 06:42 AM ПостКВН. Пельмени - СМЕХ У ЁлоЧКИ
Это нормальная версия, или то, что прошло по трекерам - со звуком только в левом канале?
evzar,
May 22 2008, 05:54 AM КВН-2006, 100 гигабайт смеха
На торрентсе обнаружилось в приличном качестве:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=877735
LostPing,
May 17 2008, 08:32 AM Пельмени - Смех в большом городе
На торрентсе обнаружилось в лучшем качестве, чем тут.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=866550
jack_solovey,
May 4 2008, 10:38 PM КВН-2008.(06).Вторая 1/4 финала
Ну вот и я посмотрел. Не удержался, скачал divx версию, хотя потом дождусь и оставлю в коллекции x264, конечно.

Игра - отстой! По сравнению с первой четвертью - просто ужас какой. Прав был Ярмольник - трудно выбрать, если команды ничем не отличаются. Я считаю - позор для всех.

Фристайл/приветствие - абсолютно нулевое, вообще не смешно, ни у кого, провал у всех.

Разминка - мне понравилось. Но не ответами, и тем более не вопросами - но вот этими мелкими приколами и несуразностями в процессе. Разминка была интересной, не смотря на несмешные ответы всех участников.

Стем - более-менее уже хорошо. Местами смеялся ;) Но в целом - на троечку с минусом. Опять же, выделить некого. Да и вспомнить, буквально через 5 минут после просмотра игры уже нечего. Хотя, разве что, облажались СС, показав свой же номер, в котором деда мороза заменили на пирата.

Финальный конкурс песни. Так себе. Идеологически, конечно, лучше всех смотрелась Пирамида - они не пели, но такая, собственно, и песня, которую они очень удачно переделали. Облажались ГУУ - независимо от содержания и исполнения, религиозная тематика лично для меня сразу ставит их ниже плинтуса.

Отдельно хочется сказать про СОК. Я очень не люблю эту команду, за стиль "в духе "Мегаполиса" - взаимные дрязги между собой. Хуже них только "Байкал", но по другим причинам. Однако, хочу признать, команда растёт. Ещё пару лет, и, возможно, дотянут до уровня того же "Мегаполиса". Так что в моих глазах они с 1-цы по 5-балльной уже дотянули до 1+. А вот блондиночка у них - ну просто АХ! ;) Персонально блондинке - 5 баллов, особенно в сцене свадьбы, хотя это уже не про КВН ;)

Что до итогов игры - я бы слил всех. Ни одна из команд не достойна полуфинала.

И вот ещё характерный момент. После первой четверти всех шокировали слова Гусмана в адрес ФД. Правильно, появилась команда, перешагнувшая планку среднестатистической серости и взлетевшая выше остальных - надо урезонить, опустить, сравнять... А в этой второй четверти, когда все были одинаково плохи, ему понравилось - одобрил... Тьфу.

(всё вышенаписанное является моим личным мнением, не претендующем на истину, ФД форева)
ddw, Клон Гусмана, jack_solovey, kukukuku, Oskemen, sapog3,
Apr 15 2008, 06:04 AM Концерт "по мотивам" 1/4 ВЛ
Был в воскресенье на "концерте". Который суть та же игра, только без жюри и без разминки. Зато с АВМ ведущим, что удивило (на "квн-овских ёлочках" его не бывает).

Если кому интересно, фотки тут:
http://www.kokosov.ru/photo/2008/0413_kvn/

Качество, конечно, не блещет - снимал метров с тридцати, 6х зумом, с рук и в сами понимаете, каком освещении.
Вадим, Dаrrеn,
Mar 15 2008, 10:21 AM Идеальная команда КВН
Ну, "не переходя на личности", хочется дать такое определение идеальной команды.

Команда не должна шутить на темы, которые будут забыты через пару лет (реклама, спортивные и политические события), не должна упоминать, да и замечать вообще жюри и ведущего, члены команды не должны устраивать споров между собой на сцене.
lopster,
Mar 7 2008, 10:04 AM КВН-2008.(02).Первая 1/8 финала
Цитата(Cuke @ Mar 7 2008, 11:44 AM) [snapback]76121[/snapback]

Про байкал вообще молчу....им бы в цирке вытупать или в политику податься.

По поводу х264 рипа. У меня возникли некоторые проблемы.Он в формате mkv.
Работает нормально НО.Чуствуется небольшая натужность, прокадровка чтоли.
Изображение такое примерно как трансляция через инет а канал не хватает.
Как можно решить проблему?
Система Core2Duo 6750
жираф 8800gt
3 гига оперативы.
Винда ХРшка 64 битная. Стоит Gom 2,1,6
Кодек. k-lite 2.8


Проблема в Гоме. Он и у меня рывками показывает (атлон-6000+).

Обычно смотрю кристалом, но он на *.mkv тоже затыкается, а если переименовать в *.avi - то нет, чудеса ;) А то что кристал своим нутряным декодером не понимает, смотрю MPC.
Cuke,
Jan 21 2008, 10:06 AM Проблема с рипами
Цитата(maxweb @ Jan 20 2008, 06:45 PM) [snapback]73191[/snapback]

на этой недели (да и вчера столкнулся с такой вот проблемкой) -

см. фото. . . (операции происходили не одновремено)

выпуск скачан на 100%.

Может кто встречался с такой проблемой . . . посоветуйте как решить проблему.


1. Свободное место на винте.
2. Проверить винт MHDD
3. Проверить память Memtest86+
maxweb,
Jan 16 2008, 08:27 PM ПостКВН.Пельмени - Звездные Вопли: СмеХ психОв
Цитата(Brox @ Jan 16 2008, 09:59 PM) [snapback]72924[/snapback]

Добавил торрент на nnm-club.ru


Там он в ужасном качестве. Я ещё тогда исправил, выложил на шаререактор (торрент уже умер), о чём и написал вот тут.

>> emule <<
vii,
Jan 16 2008, 12:40 AM Весь КВН 1987-88. ВНИМАНИЕ! ПЕРЕРАЗДАЧА!
Цитата(kolezz @ Jan 16 2008, 02:29 AM) [snapback]72888[/snapback]

кстати, третья четверть твоего размера раздаётся в муле как от DiJem&Deduska - это сущности тебя?


Мои рипы - которые с Ностальгии. Одна игра - да, диджемовская. Это и по скриншотам видно.

Цитата(kolezz @ Jan 16 2008, 02:29 AM) [snapback]72888[/snapback]

и риторический вопрос - как теперь с сезоном 87-88 быть? есть у кого идеи как поступить чтоб никто себя обиженным не считал?


ed2k://|file|KVN_1987_1_1.4.avi|1478895616|C1D1481A97C11867A3DA4EC0331758D4|/
ed2k://|file|KVN_1988_2_1.4.avi|1455892480|C38855341A38FAC01AE230A6903A1637|/
ed2k://|file|KVN_1988_3_1.4.avi|1079895762|3DA00051783D11CDB14736B33A388EA6|/
ed2k://|file|KVN_1988_1_1.2.avi|837023744|C2F2F46DD263CF45A596E802B745B294|/
ed2k://|file|KVN_1988_2_1.2.avi|727480320|4E475C58D63690067F97D72B2093B092|/
ed2k://|file|KVN_1988_fin.avi|1243828224|BC890435ADF85158D1DF654CCC341B0F|/
ed2k://|file|KVN_1988_utesh.avi|1372563456|9D5D6E6A2C08B0F62D348240247D0354|/

Не знаю, насколько там есть источники - я осла уже давно не держу.
zMiGz,
Jan 16 2008, 12:13 AM Весь КВН 1987-88. ВНИМАНИЕ! ПЕРЕРАЗДАЧА!
Цитата(kolezz @ Jan 16 2008, 01:46 AM) [snapback]72883[/snapback]

можно вопрос - а почему ты о своих рипах не сообщаешь в темах об этих самых рипах игр?


Ну вот я тот топик и сделал для раздачи того, что на тот момент не попало в релизы сайта, а у меня было, чтобы поделиться с народом. И, как можно заметить, многое оттуда позже было роздано на сайте. Возможно, туда не попали какие-то игры, но где-то в дебрях форума на них ссылки точно есть ;)
zMiGz,
Jan 4 2008, 09:24 PM Новогодние КВН-ёлки
"И только там-тарам-пам-пам, и только тум-турум-пум-пум!"

Ходили сегодня с Анькой на эту самую "Ёлочку".
Я, конечно, понимаю, что команды работают по две программы в день с начала года, но, тем не менее, скорее понравилось, чем наоборот. Очень, очень жаль, что Двинятины сдулись на приветствии и разминке, и отсутствовали в стеме и музыкалке. Поэтому однозначным фаворитом вместо них оказалась "Станция Спортивная".

Но, по порядку.
Приехали раньше аж на час почти, в импровизированных "буфетах" в холле даже никого не было. Поэтому выкушали на двоих бутылочку шампанского (300 руб, между прочим), за это время народ стал подходить, и в холле "Станция" с Якоффым из БАКа устроили какой-то нелепый конкурс - прокручивали наоборот фрагменты каких-то попсовых песен и просили угадать исполнителя и название песни. Ужас, я и в оригинале-то не угадал бы... В прошлый раз, когда мы были в позапрошлом году, это импровизированое шоу вели ЧП-шники, и хотя бы календарики раздавали за знание истории КВН (где я тот призовой календарик проутратил - не помню уже). Тем не менее, Аньке удалось потом поймать Якоффа и взять у него афтограф на куске билета (см.скан там же, где фотки). Потом купили на лотке сувениров плюшевого Кивин-а и ЧП-шный магнитик-на-холодильник, больше никаких сувениров не приглянулось. Ну и пошли в зал.

Программу долго начинали СС с небольшими дамскими вкраплениями ФД ("Дедморозка" - 5 баллов!"). Потом было приветствие. По сравнению с прошлыми годами, понравилось, что все три команды "заезженные" игровые номера разбавляли чем-то новеньким, чего я раньше не видел. Приветствие затянулось на час и после этого началась разминка с залом. Такое впечатление, что пара подставных девок в зале сидело, потому что задавать вопросы так невероятно тупо и, одновременно, смешно, ни одна блондинка не сможет. Вобщем, разминка была самой лучшей частью концерта, хотя уже в ней ФД ответили, кажется, только на пару вопросов из более чем десятка. Далее - стем и музыкалка, в которых ФД вообще не появились, только эпизодически отдельные личности выбегали в выступлениях других команд. Стэм от БАК-а - позооорщие, особенно номер про интервью с боксёром - такое впечатление, что его вообще придумали экспромтом, чтобы время потянуть...

Я, как истинный тормоз, забыл фотоаппарат :-( Поэтому пришлось снимать на мабилку.
Фотки тут. Извините за качество :(
AleX76, Brox,
Dec 25 2007, 04:20 PM С Новым 2008 Годом! Всех Kvnforallчан!!
И от меня поздравления всем фанатам КВН с наступающим Новым Годом! ;)
Fips, pupsik,
May 20 2007, 07:43 PM Редкие игры с DVD
Итак, как я и обещал, ословые ссылки на концерты пельменей. Большая просьба к тем, кто скачал их с торрента - положите, по возможности, в осла, хотя бы на недельку-две.

"Смехбат"

"Звёздные вопли - смех психов"

"Назад в булошную"

И ещё один концерт - в торрент я его не выкладывал, так как особого интереса он не представляет - ни одной новой шутки за весь концерт. Кроме того, не удалось исправить видео - пожат с интерлейсом, при просмотре надо включать в плеере функцию деинтерлейса:

Концерт в Хельсинки 24.02.06
gStone,
May 17 2007, 08:03 PM Редкие игры с DVD
Уральские пельмени 2005 "Смехбат"

Там же, на Шаререакторе.
gStone,
May 16 2007, 06:55 AM Редкие игры с DVD
Едим пельмени Едем дальше:

Уральские пельмени 2005 "Звёздные вопли: Смех психов"

Аналогичным образом, трекер шаререактора. В осле позже.
gStone,

2 страниц V  1 2 >
- Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2019 - 10:25 AM
Bridged By IpbWiki: Integration Of Invision Power Board and MediaWiki © GlobalSoft

Rechtlicher Hinweis externe Links: Mit dem Urteil vom 12. Mai 1998 hat das Landgericht Hamburg (312 O 85/98-Haftung für Links-) entschieden, dass man durch die Anbringung eines Links die Inhalte der gelinkten Seite ggf. mit zu verantworten hat. Dies kann, so das Landgericht, nur dadurch verhindert werden, dass man sich ausdrücklich von diesen Inhalten distanziert. Wir haben auf unserer Seite Links zu anderen Seiten im Internet gelegt. Für alle diese Links gilt: Wir erklären ausdrücklich, dass wir keinen Einfluss auf die Gestaltung und die Inhalte der verlinkten Seite haben. Deshalb distanzieren wir uns hiermit ausdrücklich von allen Inhalten aller verlinkten Seiten und machen uns ihre Inhalte nicht zu Eigen. Diese Erklärung gilt für alle auf unserer Seite angebrachten Links zu fremden Seiten.
DisclaiMer: None of the files shown here Are acTually hosTed on this server. The Links Are provided solely by this site's users. The administrator of this site (http://www.kvnforall.info) cannot be held responsible for What its users post, or any other actions of its users. You may not use this site to distribute or downLoad any material when you do not have the legal rights to do so. It is your own responsibility to adhere to these terms.